СОБЫТИЯ / EVENTS

    • Промо-события / Brand Events

      Привлекательный способ продвижения товаров или услуг с помощью ярких и запоминающихся событий, один из самых действенных по созданию и поддержанию имиджа компании или её продукции.
      Варианты событий:
      — Дни открытых дверей, экскурсии по предприятию;
      — Фестивали, ярмарки, выставки, праздники;
      — Открытие новых точек, презентации новых продуктов;
      — Награждение миллионного покупателя;
      — Road-show — серия презентаций и встреч, проводимых в нескольких местах в рекламных целях;
      — Участие в городских праздниках, спортивные мероприятия.

    • Бизнес-события / Trade Events

      Удачный способ сообщить деловым партнерам о важном достижении Вашей компании, представить новую услугу или продукт, обсудить интересующие вопросы и, конечно, организовать ряд тренингов или семинаров. И главное — всегда найдется место приятным развлечениям. 
      Варианты событий:
      — Форумы, конференции;
      — Семинары, корпоративные тренинги;
      — Съезды, конгрессы, встречи;
      — Презентации, выставки.

    • Корпоративные события / Corporate Events

      Незабываемые события для клиентов компании, партнеров и сотрудников. Corporate Events наполняет жизнь положительными эмоциями и переживаниями, придает сотрудникам заряд бодрости и творческой активности для дальнейшей работы. Также корпоративные события позволяют установить новые неформальные связи в бизнес-кругах, что в перспективе позитивно сказывается на благополучии компании.
      Варианты событий:
      — Внутрикорпоративные мероприятия;
      — Дни рождения и юбилеи компании;
      — Календарные праздники;
      — Профессиональные праздники.

    • Личные события  / Private Events

      Индивидуальное торжество и праздник души, важные вам: день рождения, юбилей, день встречи, свадьба, и т.д.

    • Тематические вечеринки

      Развлекательные сценарные мероприятия с запалом радости и веселья на любую тему, с костюмами, декорациями и т.д.

    • Фестивали, ярмарки, выставки, праздники

      Зрелищные массовые мероприятия с целью продвижения брендов и саморекламы

    • Презентации точек продаж и новых продуктов

      Очень хороший способ рекламы и вывода нового товара на рынок

    • Участие в городских праздниках

      Имиджевое мероприятие, позволяющее напомнить о своем бренде большому количеству людей

    • Спортивные мероприятия

      Один из лучших способов сплочения корпоративной команды или вовлечения в бренд потенциальных потребителей

    • Организация тест-драйвов

      Пробная поездка на автомобиле позволяет глубже понять все его преимущества и улучшает технологии продаж

    • Автомобильные презентации

      Такое солидное мероприятие способствует усилению позиции автомобильного бренда в умах партнеров и клиентов

    ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ / BTL

    • Дегустации

      Убедительность личного снятия пробы с продуктов или напитков доказана, этот прием продажи действует максимально эффективно

    • Сэмплинги

      Раздача образцов товара или рекламы услуг позволяет непосредственно оценить все их достоинства

    • Flash Mob

      Разовая акция с привлечением массы участников способна создать ошеломительный эффект и приковать внимание

    • Акции

      Акции подобны ярким вспышкам, которые запоминаются надолго

    • Лотереи

      Розыгрышы давно привлекают людей и поддерживают веру в фортуну и везение, это способствует и вере в Ваш бренд

    РЕКЛАМА

    • Графический дизайн и реклама

      Красивая и умная картинка зацепит любого зрителя и поможет продать товар

    • Ротация в СМИ и размещение наружной рекламы

      Хорошо расположившийся в эфире ролик, удачно размещенный щит или брендмауэр расскажут о вас всем

    • Медиапланирование

      Продуманный план рекламного наступления всегда приности должный эффект

    • PR

      Правильно подобранные слова точно донесут вашу мысль до широкой аудитории, поэтому публикации и сообщения в СМИ — наша работа

    БРЕНДИНГ

    • Коммуникативные стратегии брендов

      У бренда должны быть душа и характер, чтобы нравиться своим потребителям. Лучше, когда все это изложено в хорошем писании

    • Нейминг

      Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Имя компании — парус и флаг вашего бизнеса

    • Айдентика

      Издревле у любой группы людей, отличающих себя от других, были свои атрибуты индивидуальности. В компаниях сегодня эту роль выполняет фирменная атрибутика (логотип, стиль, уникальные носители и т.д.)

    ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО

    • Рекламные ролики

      Интересный ролик способен пробудить любовь к вашей компании

    • Корпоративные фильмы

      Сочный рассказ в картинках покорит зрителя и потенциального инвестора

    • Телепроекты

      Серия за серией представят вас с лучшей стороны — и у вас уже множество поклонников