ПРОМО-ПРОГРАММА «ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШОЙ»

ПРОМО-ПРОГРАММА «ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШОЙ»

05.09.2008

Задачи:

Проинформировать потенциальных клиентов ГК «ЭР-Телеком» о новом тарифе «Forbig»

Максимально повысить лояльность потенциальных клиентов к кабельному телевидению  «Диван-ТВ» и привлечь покупателей

Решение:

Для продвижения тарифа был создан промо-сайт www.forbig . Провокационная промо-акция на дорогах г. Тюмени

Результат:

По итогам акции было  сформирован интерес к промо-сайту  www.forbig, число посетителей на сайте выросло. А у целевой аудитории сложились положительные впечатления о провайдере кабельного телевидения «Диван-ТВ»

Ещё из категории